• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Интересные новости, факты и события со всего мира - новостной портал

Интересные новости со всего Мира

Реальность или быль?

В борьбе с предупреждением рака груди поможет ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

рак грудиУченые установили, что в борьбе с раком груди все методы хороши. В первую очередь начинать надо со сбалансированного питания. Итак, заманчивое открытие ученых заключается в том, что если употреблять 26 грамм пищевых волокон в день, то можно снизить вероятность заболевания рака груди у женщин в возрасте от 50 лет и старше. Женщины, употребляющие сливочное масло слишком часто, повышают риск заболевания раком. Никакое влияние на женский организм ни в коем случае не оказывают молочные продукты, свежее мясо и яйца. Исследования, касающиеся пищевых продуктов, провели ученые из Медицинского института рака. Ученые боролись над злободневной проблемой Европы и Америки. Беря в основу данные ученые, можно с точностью сказать правильное питание оказывает огромное влияние на женский организм. Чтобы не заболеть раком груди, женщины должны употреблять мясо без консервантов, молочные продукты, в том числе и молоко, яйца, рыбу, овощи 5 видов и фрукты 3 видов, злаковые культуры, бобовые культуры, жиры и оливковое масло. Употребляя эти продукты время от времени, женщины снизят вероятность заболевания раком груди.